Техники рекламы косметики

Продажа косметики включает в себя больше, чем просто попытка убедить женщину, что продукт поможет ей выглядеть моложе, привлекательнее или лучше. По словам Нины Мунк в статье, опубликованной в "Fortune", продажа косметики может быть трудной, потому что это продукт, который людям не нужен. Поэтому, чтобы продавать косметику, Вы должны убедить потребителей тратить деньги на несущественные предметы.

Целевая реклама, реклама с территориально привязкой – реклама в лифтах

Вместо ориентации на большую аудиторию с определенным типом косметики, ориентируетесь на клиента в своей нише. Мунк объясняет в своей статье, что популярная косметическая компания владеет десятками различных брендов, при этом каждый бренд ориентирован на аудиторию, относящуюся к группам с различными демографическими показателями, например, пожилые женщины, молодежь, подростки, чувствительные к бюджету потребители, заботящиеся о природе потребители. Рекламироваться можно и с территориальной привязкой к магазину в котором продается Ваша косметика. Для рекламы с территориальной привязкой хорошо подходит реклама в лифтах жилых домов. Этот метод способствует успеху косметической компании. Даже если Вы просто продаете один тип или марку косметики, ориентация на конкретного клиента с соответствующей рекламой может оказаться более плодотворной, чем обращение к массам.

Продажа ссылок

Используйте рекламу, чтобы показать пользу покупки сочетания косметики одной марки. Например, если Вы создаете рекламу теней для век, Вы можете показать другие продукты, используемые для создания внешнего вида модели, так что клиент, скорее всего, купит тени вместе с карандашом для глаз, тушью для ресниц и даже средством для удаления макияжа с глаз. Другой пример продажи ссылок, создание рекламы помады с объяснением внизу объявления о том, что использование помады с карандашом позволяет подчеркнуть форму губ.

Продажа стремлений

По данным профессионального маркетолога Хелен Оукли, самые популярные виды стремлений, которые компании используют в рекламе, включают социальную привлекательность, сексапильность и женскую привлекательность. Используйте всю мощь образов, чтобы сообщить, что состав продукта поможет производить удовольствия и совершенства, которые потребитель ищет.

Использование ключевых слов

Слова в рекламе могут иметь столько же энергии, сколько и сами образы. При создании рекламы косметики, используйте слова или фразы, которые заставят потребителя принять решение в пользу Вашей продукции. Такие слова могут включать в себя "новый", "горячий", "длительный", "кокетливый", "даже", "лучший", "скользить", "увлажняющий" и "носит в течение нескольких часов". Эти слова описывают особенности и преимущества макияжа, к которым потребители стремятся, которые не могут быть очевидными только с изображением модели.

 


MakeUpBrand ©2012