Как рекламировать косметику?

Ворваться на рынок косметической промышленности не так просто. Привлечение новых точек распространения косметической продукции на рынок требует не только разработки и производства отличного продукта, но также требует умелого сбыта продукции. И по некоторым данным этот последний шаг - на самом деле самая трудная часть процесса. Маркетинг таких предметов роскоши, как косметические средства, не только требует информировать общественность о новых продуктах, но и убедить их, что Ваш продукт лучше других аналогичных косметических товаров.

Шаг 1

Определите свой целевой рынок. Этот шаг действительно должен рассматривался еще до того, как разработан продукт, в самой начальной части бизнес-плана. Это жизненно необходимо для небольшой косметической компании с ограниченным бюджетом маркетинга, чтобы сосредоточиться на конкретном сегменте рынка. В частности определение Вашего рынка является единственным способом для маленькой косметической компании эффективно конкурировать с крупными компаниями с многомиллионными рекламными бюджетами. Например, если Ваш продукт полностью натуральный, органический крем против морщин, то Ваш целевой рынок может состоять из социально-прогрессивных женщин старше 40 лет.

Шаг 2

Создайте упаковку, ориентированную на Ваш целевой рынок. Упаковка продукта является очень важной частью маркетинга. Большинство потребителей лучше всего визуально воспринимают информацию, и люди, как правило, признают цвета, формы и узоры быстрее, чем они понимают слова. Было доказано и подтверждается снова и снова, что уникальная, привлекательная упаковка продукта является неотъемлемой частью весьма успешной продукции. Если Вы не художественный человек, рассмотрите вопрос о сотрудничестве с профессиональным дизайнером, чтобы получить некоторые идеи относительно нового продукта или контейнера, логотипа компании, который будет привлекать внимание потребителей.

Шаг 3

Определите ваши первоначальные каналы распределения. Правильный выбор каналов сбыта для Вашего косметического средства имеет решающее значение. И здесь Вы должны сосредоточиться на целевом рынке. Вы, весьма вероятно, захотите создать веб-сайт компании как для маркетинговых целей, так и для создания канала дистрибуции. Другие каналы распределения, которые следует рассмотреть, - курорты, парикмахерские, маникюрные и педикюрные салоны, магазины по продаже диетических продуктов и офисы дерматолога. Не распространяйте продукцию сразу по всем каналам, по крайней мере, на первый раз. Просто сосредоточьтесь на двух или трех каналах распределения, которые лучше всего подходят для Вашего продукта, как лак для ногтей для маникюрного или педикюрного бизнеса, например.

Шаг 4

Создайте качественный, удобный в использовании бизнес-сайт. Наличие доступа к Вашей компании через Интернет в значительной степени должно привлечь новых клиентов, особенно в такой нише, как косметическая продукция. Почти всегда несколько лишних наворотов на Вашем сайте стоят того, чтобы на них потратиться. Сегодня потребители ожидают увидеть сайт с привлекательной графикой и профессиональной удобной системой навигации, и если они этого не видят, то многие даже не удосужатся прочитать о продукте, не говоря уже о том, чтобы купить.

Шаг 5

Сфокусируйте Вашу рекламу. Если у Вас есть очень большой маркетинговый бюджет, важно сохранить Вашу рекламу сосредоточенной на Вашем целевом рынке. В то время как печатная реклама не достигает такого же количества потребителей, как это было десять лет назад, печатная реклама с правом публикации может быть эффективным методом для более дорогих продуктов, включая косметику. Активно следите за новыми видами рекламы. Сейчас на рынке отмечается спрос на индор-рекламу т.е. не наружную рекламу, а рекламу в бизнес-центрах, торговых центрах, жилых домах. Внутри бизнес центров рекламными носителями могут быть экраны, лифты, стенды. Рассмотрите размещение объявлений в роскошных журналах, таких как "RobbReport" и "DolceVita". Тщательно ориентированная на целевую аудиторию Интернет-реклама дает хорошую отдачу, и в зависимости от Вашего бюджета Вы можете даже рассмотреть радио или рекламные щиты в качестве дополнительного средства рекламы. Можно рекламироваться в лифтах офисных и жилых зданий.

 


MakeUpBrand ©2012